23:10 

Oh Yeah!
stay cool

Вчера вечером меня одолела дикая усталость и мои силы и работоспособность свелись просто к нулю.

Я решила часть дел оставить на утро, а именно: найти инфу по реферату (просто надо было кое-что дописать, малость, поэтому решила утром доделать)

но что бы Вы думали.

в такие моменты, когда интернет нужен больше всего - он не работает.

не работал всё утро, в итоге я залезла в инет с телефона, а это жутко не удобно, и искала остатки инфы.

что дальше. а дальше сломался принтер. он ни в какую не хотел печатать.

это всё меня довело до состояния "пиздец", я была в диком бешенстве, при этом, не выспавшаяся

позавтракать я не успела

поэтому сказать, что утро было ужасным - ничего не сказать

 

но не долго длился негатив

ехала в электрике с Викой, с которой ходила на музыку

а она немного того, как я. ну в хорошем смысле

:laugh: :gigi:

ну, это диагноз всех музыкантов, пожалуй :D

просто когда я смотрю на неё - мне хочется ржать

когда она смотрит на меня - хочет ржать она :laugh::laugh:

 

как вы понимаете, попытки выучить менеджмент в электричке, накрылись медным тазом :-D

благо, что дома кое-что почитала и в голове осталось.

меня таки вызвали

а по менеджменту у нас настолько классный препод, постоянно шутит, подкалывает всех и веселит

я пока отвечала, пыталась совместить свой ответ с приступами ржача

получила 5, с минусом

ахах ну тупила, да хД:shy:

но учитывая мою не подготовленность, было шикарно хД:hlop:

 

далее был немецкий

ди хауфсаугабен я так и не сделала, пришлось сочинять на ходу

действовала лишь отмазка, что меня не было на паре по согласованию времен, потому я не в курсе как и что там надо

когда вышла к доске - въехала, почти.

нас было только 6 сегодня, и немка как всегда меня обрадовала от своего очередного удивления нашей посещаемостью своей любимой фразой: Sehr Interessant! (она её говорит с такой интонацией, что теперь это и моя любимая фраза - зээээээээээээээр интерессааааант!!!!):gigi:

 

а вот на ВЭДе мой утренний неЗАВТРАК дал о себе знать:gigi:, посредством издавания моим животом стремных звуков.

знаете, бывает..тишина..и в животе нчинается ураган

вот это вообще ппц. :gigi:

 

потом я вышла отвечать и пока рассказывала реферат, сказала слово НЕФТЬ, как нЭфть.

оно так стрёмно прозвучало:susp:

я не знаю, как так вышло

но я еле-еле дорассказывала, пытаясь успокоится от смеха.

 

 

ну я не знаю,как так выходит

что всегда, когда у меня утром всё дерьмо, день получается крутым, в общем-то и постоянно тянет на ржач

 

 


@музыка: F:\mus-mus\Indie\Black_Time_-_Blackout\04 - This Is A Curse.mp3

@темы: оу..это бред., мировая экономика бля!, АлёнаOhYeah, have fun!, Meinen Freunden

URL
Комментарии
2011-04-14 в 23:19 

brighter than sunflowers
что всегда, когда у меня утром всё дерьмо, день получается крутым, в общем-то и постоянно тянет на ржач
ага, а когда всё начинается просто супер, по одному небезызвестному закону всё скатывается к вечеру не знаю во что :hmm:

НЕФТЬ, как нЭфть.
оно так стрёмно прозвучало

:lol::lol::lol:

2011-04-14 в 23:21 

Oh Yeah!
stay cool
Карамболина ой да мне тоже смешно было))))
моя подруга так же прочла слово бассейн, как бассЭйн
мы до сих пор ей это вспоминаем и нам смешно)))
да блин, мне что-то со всего смешно :gigi:

URL
2011-04-14 в 23:24 

Карамболина
brighter than sunflowers
У нас одна преподавательница говорит всегда в таком духе))) Как бы на филфаке это довольно удивительно и необычно, тем более она лингвист :-D Так забавно каждый раз))
да блин, мне что-то со всего смешно
так это ж хорошо! Позитив))

2011-04-14 в 23:25 

Oh Yeah!
stay cool
да! позитив))) меня с Настей *лучшая подруга*, часто спрашивают, что мы курим хД

URL
2011-04-14 в 23:27 

Карамболина
brighter than sunflowers
меня с Настей *лучшая подруга*, часто спрашивают, что мы курим хД
Вот-вот! Мне сегодня с утра одногруппница сказала, что мне в кофе в Макдаке каждое утро чего-то не того подсыпают! :-D

2011-04-14 в 23:36 

Oh Yeah!
stay cool
Карамболина :rotate::rotate::rotate::buddy::buddy:

наверное все люди, которх интересуют иностранные, любят кофе в маке с утреца хД

URL
2011-04-15 в 10:35 

brighter than sunflowers
Ага, не без этого))) :buddy:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Music When The Lights Go Out

главная