Записи с темой: Интернет (список заголовков)
23:06 

этапы выкладывания фоток в контакт

stay cool
о наболевшем))))))))

1) в общем..гуляете вы с друзьями..фоткаетесь...думаете..ВАУ, сколько фоток!!! ммм, круто!!!!! в цифровике смотришь, вроде многие фотки устраивают......

2) скидываете фотки в комп..пересматриваете...и понимаете: Бля, да тут никакой фотошоп не спасет :gigi:
и из фоток так 200 отбираете штук 5 действительно классных))))

3) так...надо выложить вк..пусть друзья любимые посмотрят, оценят...
выкладываете...
т.к. контакт жрет качество.. из тех 5 оставляете штуки 2-3

ну вот у меня так постоянно!!!!!!!!!!

@темы: Я, Интернет

09:35 

zzzzzzzzzzzzzzzzz..........

stay cool
я вчера самое главное забыла написать.... это просто ппц........

Вчера переписываласьв мэйл.ру-агенте.... и мне скинули флеш-поздравление.....
*Лучше б я его не принимала*

Открыла поздравление, мой комп перезагрузился, а потом мне его ЗАБЛОКИРОВАЛИ!! Открывался только интернет, и всё!
Когда врубился комп, на рабочем столе вместо моей заставки хрень, на которой написано: КУПИТЕ КАРТОЧКУ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЁТА КИЕВСТАР НА 25 ГРИВЕН, ПЕРЕШЛИТЕ МНЕ КОД ПОПОЛНЕНИЯ НА ТАКОЙ-ТО АДРЕС, У ВАС ЕСТЬ 3 ДНЯ, ЧТОБЫ ЭТО ВСЁ СДЕЛАТЬ!!!!
ТЕПЕРЬ САМОЕ КЛАССНОЕ:
ПОСЛЕ ТАВО, КАК ВЫ МНЕ ПЕРЕШЛЁТЕ КОД ПОПОЛНЕНИЯ, НА ВАШ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК Я ПРИШЛЮ ПРОГРАММУ, КОТОРАЯ РАЗБЛОКИРУЕТ ВАШ КОМПЬЮТЕР.....

Интересно, на кого это рассчитано??? 25 гривен платить какому-то чмырю я не собираюсь.... хрен ему....:fig:

К нам пришёл знакомый программист, чё-то сделал, потом переустановил винду и всё стало нормально... Правда всё это заняло 3,5 часа времени....

Мэйл.ру агента больше нет, тем лучше))))) квипа хватит)
Короче, вчерашний день прошёл достаточно бурно)))

@темы: Бред, Лытдыбр, Интернет, чмошники, мэйл-агент, Киевстар, комп, негатив

12:33 

stay cool

По-моему я свихнулась на своём блоге... Мне уже во сне снятся баннеры, сообщества... Интересно, у кого-то в этом городе из моих знакомых (кроме Дарины) есть бложик? Дненики много у кого, а вот на счёт блога не знаю... Самое интересное, что я не всегда помню номер чей-то квартиры, к примеру, но зато помню url каждого ПЧ, сколько раз у меня в блоге отметились под основным постом и т.д.

это болезнь)


@музыка: Этот стиль называется R&B, а эта песня о любви

@настроение: сонное

@темы: Блоги, Интернет

Music When The Lights Go Out

главная