stay cool


Дождь...
целый день идёт дождь.... и прохладно к тому же... дома вообще зима:cold:
из дома вообще не хочется никуда вылазить.... люблю сидеть дома в это время, пить кофе и смотреть в окно или в телек)
пялилась в телек не долго, ко мне пришла Алиса и вытащила меня на улицу... погуляли часа 1,5, промокли и разошлись по домам...
С каждым днём всё больше и больше мыслей лезет в голову о выпускном...и от этих мыслей становиться грустно...:depr: осталось учиться всего лишь какой-то месяц, который пролетит очень быстро... в июне только экзамены и выпускной... не знаю, всё же много чего со школой связывает... 10 лет прошли довольно быстро....

а на данный момент мне хочется куда-нибудь на море :yuga: ..... или просто в другой город(Чернигов не считается, я там почти что живу)... нет, на море хочется больше... Видели когда-нибудь клип Славы - Бабье лето? Видос снимали в Крыму и во время просмотра клипа прямо чувствуется ТА атмосфера... море, горы, счастливые люди:pozit:, головы которых не забиты проблемами.... Нет, ну серьёзно... Такое впечатление, когда приезжаешь в Крым, что людей вообще ничто не волнует, кроме того, что б отдохнуть) И когда уезжаешь оттуда, увозишь с собой только хорошие воспоминания, и эти воспоминания греют до следующего лета)) БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!! :right:В ИЮЛЕ ЕДУ В КРЫМ!!!!!!!!!!!!:left: РЕШЕНО!

Да, мечтай, Алёна, сейчас про Крым... ещё нужно тестирование одно сдать и экзамены....:press: короче, завал...:bricks:

:ps: В мае нужно постараться ни с кем не ссориться в классе, весело провести время, хочется всё же, что б после окончания школы остались приятные воспоминания) а то почти каждый день кто-то ссориться в классе из-за всякой чуши....


@музыка: :star: Vanilla Sky - Summer Comes

@темы: Веселое, Воспоминания, Грустное, Для памяти, Друзья, Жизненное, Люди, Мысли вслух, Разное, Точка зрения, Учеба, Я, школа, Крым